Я занимаюсь дизайном с 2007 года — от графики и веба до разработки и внедрения дизайн-систем. Сейчас работаю арт-директором онлайн-направления во ВкусВилл где развиваю SDUI-платформу и дизайн-систему, оптимизирую процессы и усиливаю команду. За годы работы я прошел путь от дизайнера до арт-директора, внедряя инновационные решения и создавая проекты, которые меняют пользовательский опыт.
Стремлюсь к долгосрочным целям, иду стратегическим путем, выстраивая стабильные процессы и ставлю на первое место качество, ориентированное на пользователя и команду.
Навыки и компетенции
Дизайн-системы
Проектирование, внедрение и поддержка на всех уровнях.
Продуктовый дизайн
Дизайн, построенный на данных, направленный на решение потребностей пользователя.
Дизайн-менеджмент
построение и развитие команд, внедрение стандартов, взаимодействие с разработкой и другими членами команды.
МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Арт-директор онлайн направления во ВкусВилл Январь 2023 — настоящее время
Достижения:
Разработал и запустил MVP SDUI-платформы и дизайн-систему, позволяющую выпускать практически любые фичи без обновления версии в магазинах приложений.
Перевел процесс дизайна из аутсорса в инхаус, что позволило лучше контролировать качество, быстрее реагировать на изменения и снизить издержки.
Сформировал сильную дизайн-команду, которая успешно справляется с проектами по редизайну онлайн-направлений компании, повышая стандарты UX и создавая конкурентные интерфейсы.
Эксперт-дизайнер в БАРС Групп Декабрь 2022 — январь 2023
Достижения:
Руководил проектом по редизайну системы электронного бюджета для Минфина, подготовил концепты улучшения восприятия информации и сокращения время на выполнение рабочих задач в системе.
Предложил концепцию внедрения упрощенных UX-паттернов, которые помогли пользователям легче ориентироваться в сложных интерфейсах, обеспечив единообразие и повысив удовлетворенность клиентов.
Lead Product Designer в Cuva.ru Октябрь 2020 — ноябрь 2023
Достижения:
Построил с нуля команду дизайнеров, внедрил продуктовый подход и разработал комплексную дизайн-систему для продукта.
Успешно запустил MVP нового сервиса компании. Достиг метрики успеха и получил положительный фидбек от первых пользователей.
Повлиял на визуальный стиль компании и айдентику.
Lead Product Designer в 101hotels.com Август 2018 — сентябрь 2020
Достижения:
Успешно запустил ре-дизайн мобильной версии с достижением всех необходимых значений по ключевым метрикам.
Организовал работу команды и создал внутреннюю систему документации для дизайнеров, что значительно улучшило процесс передачи знаний и стандартов.
Руководил разработкой проектов компании: мобильное приложение (iOS+Android), новый экстранет отеля.
Работал над улучшением пользовательского опыта на основном продукте компании.
Дизайнер в агентствах и студиях 2007 — 2018
Достижения:
Разработал множество успешных проектов, включая логотип и форму ХК «Ростов», дизайн которых используется командой и сегодня.
Работал над проектами для крупных клиентов, таких как Россети и Газпром, адаптируя дизайн к строгим стандартам и специфике каждого бренда.
Успешно развил навыки работы с брендингом, графическим дизайном, SMM и веб-дизайном, что подготовило меня к переходу
Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Вторая часть про наследуемые свойства. Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Как ВкусВилл пришел к необходимости создания собственной SDUI платформы для мобильных приложений, разработки собственных инструментов для дизайнеров, с какими вызовами мы столкнулись и что у нас получилось.