Сервис управления данными отелей
core.cuva.ru

Core — это внутренний веб-сервис компании, основная задача которого — управление данными для двух других продуктов: сервиса бронирования и сервиса активации подарочных сертификатов. Разрабатывался для настольных компьютеров.

Растущие потребности компании в автоматизации перестали покрываться текущим решением. Все данные об отелях и связанный с ними контент хранились в системе, основанной на готовом коробочном решении. Поддержка чужого кода со временем становилась всё сложнее: разработка стала непредсказуемой, а адекватно оценить трудозатраты было невозможно.

В итоге было принято решение полностью переписать систему с нуля.

Разработке предшествовал этап проектирования дизайн-системы —
об этом я писал отдельно.

На её базе нужно было быстро собрать MVP: хранилище данных и интерфейс управления с минимально необходимым функционалом.

С этой задачей справились меньше чем за три месяца и перешли к следующей итерации.
Для запуска старались сделать интерфейс максимально единообразным, основном используя хоть и очень вариативный, но один базовый компонент дизайн-системы - table row. Это компонент строк таблицы.
Простой но функциональный
UX-паттерн
Для запуска мы стремились к максимально единообразному интерфейсу, в основном опираясь на один базовый, но гибкий компонент дизайн-системы — table row (строка таблицы). Такой подход позволил отразить самые разные типы данных и действий с ними, не создавая при этом избыточных сущностей.
Развитие UX в следующих итерациях
После релиза MVP мы постепенно заменяли компонент Table row там, где это действительно позволяло улучшить опыт пользователей и функционал.
Управление дизайн-системой
и контентом
Позже мы также интегрировали в сервис администрирование некоторых элементов дизайн-системы, таких как библиотека иконок, токены, а также управление фильтрами.
Управление ценами
Это стало одной из крупнейших итераций развития системы. Продвигаясь к полной автоматизации бронирования, компании потребовался собственный интерфейс управления размещениями в отелях и ценами на бронирвоание.
Этот сервис надолго стал опорой всего технического развития продуктов компании — сердцем и основным инструментом управления.

Начав с концепции системы для управления отелями, после MVP он вырос в полноценную административную панель для управления контентом.

Больше интересных кейсов можно найти на моём канале в телеграме или связаться со мной удобным способом.
Написать мне:
Мой канал в Телеграме:
Made on
Tilda