Консультирую
Привет, я — Сергей, лидер дизайн-команд, архитектор дизайн-систем! Напиши мне в Телеграм, если есть проблема
или вопросы, с которыми нужна помощь.
Консультация по дизайну и процессам
Помогу с дизайн-процессами, проектом, или дизайн-системам
С ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ
Аудит процессов
Разберу процессы дизайна в отделе/компании: поиск узких мест, варианты решения.
Аудит проекта
Проанализирую качество реализации, стандарты, технологические процессы.
Разбор проблемы
Брейншторм по вариантам решения (дизайн-менеджмент, продуктовый и UI-дизайн, проектирование дизайн-систем и т. д.).
Формат «вопрос-ответ»
Обсуждение накопившихся вопросов, в том числе с вашей командой.
Дизайн-системы
Можем обсудить процессы, конкретные решения или уже сформировавшуюся боль, поискать оптимальный вариант.
Свой формат
Подберем удобный формат именно вашей проблеме, например сопровождение проекта, помощь при запуске или другой формат.

Публикации и выступления

▶ Видео
Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Смотреть в VK ↗
▶ Видео
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Статья
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Статья
Вторая часть про наследуемые свойства.
Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Статья
Статья о том, как работает одна из ключевых функций нашей платформы — контексты.
Публикации и выступления
▶ ВИДЕО
Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Смотреть в VK ↗
▶ ВИДЕО
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Статья
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Статья
Вторая часть про наследуемые свойства.
Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Статья
Статья о том, как работает одна из ключевых функций нашей платформы — контексты.
Кто эксперт
Я занимаюсь дизайном с 2007 года — от графики и веба до разработки и внедрения дизайн-систем. Работал арт-директором онлайн-направления во ВкусВилл где формирую дизайн-стратегию, развиваю UI Kit и дизайн-систему, оптимизирую процессы и усиливаю команду. За годы работы я прошел путь от дизайнера до арт-директора, внедряя инновационные решения и создавая проекты, которые меняют пользовательский опыт.

Мой опыт это руководство командами разного масштаба, налаживание процессов, проектирование интерфейсов, дизайн-систем (включая кроссплатформенные, мультибрендовые и даже под SDUI-принцип).

Подробнее о моём опыте ⟶
Написать мне:
Мой канал в Телеграме:
Свяжитесь со мной
удобным для вас способом
Написать в телеграм
Написать на почту
serge.designer@yandex.ru
Made on
Tilda