Консультирую
Привет, я — Сергей, лидер дизайн-команд, архитектор дизайн-систем! Напиши мне в Телеграм, если есть проблема
или вопросы, с которыми нужна помощь.
Консультация по дизайну и процессам
Помогу с дизайн-процессами, проектом, или дизайн-системам
С ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ
  • Аудит процессов
    Разберу процессы дизайна в отделе/компании: поиск узких мест, варианты решения.
  • Аудит проекта
    Проанализирую качество реализации, стандарты, технологические процессы.
  • Разбор проблемы
    Брейншторм по вариантам решения (дизайн-менеджмент, продуктовый и UI-дизайн, проектирование дизайн-систем и т. д.).
  • Формат «вопрос-ответ»
    Обсуждение накопившихся вопросов, в том числе с вашей командой.
  • Дизайн-системы
    Можем обсудить процессы, конкретные решения или уже сформировавшуюся боль, поискать оптимальный вариант.
  • Свой формат
    Подберем удобный формат именно вашей проблеме, например сопровождение проекта, помощь при запуске или другой формат.

Публикации и выступления

▶ Видео
Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Смотреть в VK ↗
▶ Видео
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Статья
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Статья
Вторая часть про наследуемые свойства.
Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Статья
Статья о том, как работает одна из ключевых функций нашей платформы — контексты.
Публикации и выступления
▶ ВИДЕО
Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Смотреть в VK ↗
▶ ВИДЕО
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Статья
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Статья
Вторая часть про наследуемые свойства.
Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Статья
Статья о том, как работает одна из ключевых функций нашей платформы — контексты.
Кто эксперт
Я занимаюсь дизайном с 2007 года — от графики и веба до разработки и внедрения дизайн-систем. Работал арт-директором онлайн-направления во ВкусВилл где формирую дизайн-стратегию, развиваю UI Kit и дизайн-систему, оптимизирую процессы и усиливаю команду. За годы работы я прошел путь от дизайнера до арт-директора, внедряя инновационные решения и создавая проекты, которые меняют пользовательский опыт.

Мой опыт это руководство командами разного масштаба, налаживание процессов, проектирование интерфейсов, дизайн-систем (включая кроссплатформенные, мультибрендовые и даже под SDUI-принцип).

Подробнее о моём опыте ⟶
Написать мне:
Мой канал в Телеграме:
Свяжитесь со мной
удобным для вас способом
Написать в телеграм
Написать на почту
serge.designer@yandex.ru
Made on
Tilda