Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Вторая часть про наследуемые свойства. Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Рассказываю о дизайн-платформе ВкусВилл, основанной на подходе SDUI. В чём заключается идея, какую проблему мы решаем, с какими основными вызовами сталкиваемся и какие находки делаем. А ещё — о страданиях дизайнеров во имя общего блага.
Мышление абстракциями — это ключ к созданию масштабируемых и управляемых систем. На вебинаре разобрали, чем подход дизайнеров дизайн-систем отличается от продуктового дизайна и как абстрактное мышление помогает упрощать сложные процессы.
Фигма наконец представила переменные для типографики, а я вам расскажу, как устроена типографика у нас. Спойлер: Figma переменных в ней пока нет, и вряд-ли будут.
Вторая часть про наследуемые свойства. Я постарался учесть обратную связь от предыдущей части и немного подробнее рассказать об особенностях работы платформы, добавив больше примеров.
Статья о том, как работает одна из ключевых функций нашей платформы — контексты.
Читать на VC.ru ↗
Кто эксперт
Я занимаюсь дизайном с 2007 года — от графики и веба до разработки и внедрения дизайн-систем. Работал арт-директором онлайн-направления во ВкусВилл где формирую дизайн-стратегию, развиваю UI Kit и дизайн-систему, оптимизирую процессы и усиливаю команду. За годы работы я прошел путь от дизайнера до арт-директора, внедряя инновационные решения и создавая проекты, которые меняют пользовательский опыт.
Мой опыт это руководство командами разного масштаба, налаживание процессов, проектирование интерфейсов, дизайн-систем (включая кроссплатформенные, мультибрендовые и даже под SDUI-принцип).