Усиление УТП в карточках товаров ВкусВилл
ВкусВилл столкнулся с проблемой: конкуренты начали копировать их новинки, предлагая аналоги по более низкой цене. Чтобы подчеркнуть уникальность своих продуктов, компания решила добавить тексты с УТП в карточки товаров на сайте и в приложении.

За месяц команда адаптировала процесс, тестируя гипотезы и переработала около 1500 товаров. Выделение УТП помогло усилить информирование покупателей и сохранить конкурентное преимущество.
Контекст: вызов, который бросили конкуренты
Как сохранять уникальность, если рынок быстро адаптируется?
Сеть магазинов ВВ делает упор на потреблении полезных для здоровья продуктов с чистым и честным составом. Но в других торговых сетях можно встретить такие же товары по более низкой стоимости. Недовольство покупателей росло и бренд-менеджеры объяснили ценообразование, сделав акцент на различия в составе продуктов.
Задача: подчеркнуть отличия продуктов
Доносить ценность товаров через тексты
Чем продукты ВВ лучше аналогов в других розничных сетях магазинов? Ответ на этот вопрос нашли в дополнительном информировании потребителей: краткое УТП, шильдики на фото в карусели и рекомендации по употреблению продуктов.
Таблица всех текстов по описанию и УТП товаров, в которой работали члены рабочей группы.
Действия: выстраивание процесса на ходу
Командная работа и гибкость подхода
Для решения этой задачи были привлечены продакт-менеджеры клиентского пути, бренд-менеджеры, редакторы и дизайнеры. Процесс работы выстраивался в динамике: тестировались гипотезы, корректировались коммуникации, проводились исследования. После оформления первых несколько сотен карточек товаров, выявили оптимальный формат УТП и оставили только размещение на слайдах в карусели. От рекомендаций по употреблению отказались, так как они не дали ожидаемого эффекта.
Сайт ВкусВилл. Что убрали, что оставили.
Итог: тексты, которые работают.
Несмотря на короткие сроки и коррекцию плана, за месяц работы успели оформить около 700 товаров. Слайды с УТП в приложении помогли покупателям осознанно выбирать продукты ВВ, понимая отличия в качестве.
Итог: тексты, которые работают.
Несмотря на короткие сроки и коррекцию плана, за месяц работы успели оформить около 700 товаров. Слайды с УТП в приложении помогли покупателям осознанно выбирать продукты ВВ, понимая отличия в качестве.
Спасибо, что досмотрели до конца! Буду благодарна за обратную связь.
Спасибо, что досмотрели до конца! Буду благодарна за обратную связь.
Александра Игнатова, UX редактор, anagkh94@gmail.com
Made on
Tilda